СНИП 3.06.03-85 САНАКЦИЯ ТРЕЩИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основания из щебня марок по прочности менее и по пластичности Пл2, Пл3 уплотняют катками на пневматических шинах массой не более 16 т не менее чем за 20 проходов или виброплитами. Досыпку материала и исправление деформаций основания покрытия , устроенного при отрицательной температуре, следует производить только после просыхания земляного полотна и основания покрытия. В случаях, когда строительство автомобильной дороги опережает устройство пересекающих ее подземных коммуникаций, следует по согласованию с заинтересованными организациями предусматривать предварительную укладку кожухов или других устройств для последующей прокладки коммуникаций без нарушения целостности земляного полотна. Известь молотая негашеная , гидрат ная или гидрофобизированная. Бетонировать покрытия с одной или двумя полосами движения следует на полную ее ширину. В зависимости от состояния земляного полотна, основания, сроков открытия автомобильного движения, а также при необходимости срочного проезда автотранспорта в соответствии с проектом допускается двухстадийное строительство. В процессе приготовления дегтебетонной смеси в смеситель сначала следует вводить минеральные материалы и перемешивать их сухое перемешивание , а затем вводить деготь мокрое перемешивание ; при приготовлении крупнозернистых смесей деготь следует вводить сразу после введения минеральных материалов.

Добавил: Nekus
Размер: 41.91 Mb
Скачали: 81373
Формат: ZIP архив

Эмульсии должны выдерживать испытание на сцепление пленки вяжущего со щебнем по ГОСТ тещин При операционном контроле качества сооружения земляного полотна следует проверять: Защитные слои из глинистого грунта на откосах следует устраивать в процессе сооружения основной части насыпи.

СНиП | Инжиниринговая группа «Контрольстрой»

Уплотнять слои из горячего дегтебетона следует в соответствии с требованиями пп. Плиты в покрытие следует укладывать, как правило, после заблаговременной их вывозки и раскладки на обочине земляного полотна. Температура дегтебетонных смесей при выпуске из смесителя должна соответствовать предусматриваемой ГОСТ Возможность укрепления тяжелых суглинков и глин зависит от наличия средств механизациикоторые могут обеспечить размельчение этих грунтовравномерное распределение в них вяжущих материалов.

Для укрепления естественных искусственн ых грунтов применяют следующие основные вяжущие материалы: При укреплении грунтов карбамидоформальдегидными смолами с использованием в качестве добавки сырой нефти или СДБ порядок их введения определяется применяемыми средствами механизации. При возведении насыпей на солончаках, покрытых мелкими песчаными барханами, при близких грунтовых водах допускается использовать бульдозеры при перемещении песка на расстояние до м, с устройством промежуточных валов.

  БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШЕСТЬ СИГМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При применении машин, оборудованных автоматическими следящими системами, закрепление бровок и высотных отметок осуществляется путем установки копирных струн с одной или двух сторон укладываемого слоя. Холодные асфальтобетонные смеси до укладки следует хранить летом на открытых площадках, а в осенне-зимний период — в закрытых складах или под навесом в течение 4 мес при применении битумов класса СГ и 8 мес — классов МГ и МГО.

Укрепление откосов с использованием геотекстиля следует выполнять в последовательности: Для возведения насыпей на засоленных грунтах при высоком уровне грунтовых вод и глубине резервов не более 0,6 м следует использовать бульдозеры и автогрейдеры. Осушать переувлажненный грунт следует путем укладки его в валы, бурты пески, супесимногократного рыхления при солнечной погодеа также обработки его известью порошкообразной негашеной, молотой комовой и пушонкой или активной золой уноса.

Сопряжение полос должно быть ровным и плотным. Уплотнение рыхлых глинистых грунтов следует, как правило, начинать кулачковыми, решетчатыми катками или катками на пневматических шинах с неполной балластной нагрузкой массой т и заканчивать — катками на пневматических шинах массой 25 т и более или самоходными вибрационными катками массой 16 т и более.

До начала устройства каждого слоя основания и покрытия следует производить разбивочные работы по закреплению положения бровок и высотных отметок слоев. Работы про устройству покрытий и оснований из черного щебня следует производить в следующем порядке: Добавка ус ловное обозначение. Для повышения активности металлургического шлака его следует размельчать в шаровых мельницах, предварительно высушив в сушильном барабане.

Известь молотая негашенаягидрат ная или гидрофобизированная. Поверхность основания должна быть выровнена.

СНиП 3.06.03-85

Движение построечного транспорта и устройство вышележащего слоя по основанию, устраиваемому с применением шлака и золы, разрешается сразу после окончания уплотнения. Скорости потоков, величина организационных и технологических перерывов между выполнением отдельных видов работ должны устанавливаться ванакция основе технико-экономического сравнения вариантов организации строительства с учетом оптимальной скорости выполнения наиболее сложных и трудоемких строительных процессов синп других организационных и экономических факторов достигнутого уровня использования и степени готовности технических ресурсов, возможности оперативного маневрирования ресурсами, использования конструкций и материалов, позволяющих наиболее полно механизировать строительные процессы, использования местных материалов и др.

  БУШКОВ АЛМАЗНЫЙ СПЕЦНАЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основание из активных доменных шлаков следует устраивать из щебня фракций размером не более 70 мм. При разработке глинистых грунтов должны быть приняты меры, обеспечивающие водоотвод.

Форма поиска

При подборе составов смесей грунта с неорганическими вяжущими материалами следует определить оптимальную орещин основного вяжущего и установить необходимость введения ПАВ и гранулометрических добавок в зависимости от вида грунтаего физико — химических свойств.

Обработку нижнего слоя вяжущим можно не производить в случае, если интервал времени между устройством верхнего и нижнего слоев составляет не более 2 сут и отсутствовало движение построечного транспорта.

При смешении на дороге крупнообломочных и песчаных грунтов или супесей и органическими вяжущими материалами вяжущее должно вводиться в грунт за один проход грунтосмесительной машины; влажность грунта при этом должна удовлетворять требованиям п. При первом проходе гладковальцовых катков ведущие вальцы должны быть впереди.

Автоматическая система задания вертикальных отметок рабочих органов машин спип работать, как правило, от двух копирных струн.

СНиП АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. — Нормативные документы

Жесткую бетонную смесь следует доводить до плотности не менее 0,98 расчетной, как правило, вибрационными катками. Карбонатные разновидности глинистых грунтов суглинкиглины в III дорожно — климатической зоне надлежит укреплять портландцементомшлакопортландцементом или органическими вяжущими за исключением карбамидоформальдегидных смол после введения добавок п ескачнип ия или отходов камнедробления с крупностью частиц до 25 мм.

При устройстве оснований и покрытий из черного щебня и смесей, обработанных битумными эмульсиями в смесителе, следует контролировать: