НАЗАЙКИНСКИЙ ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ МИНИАТЮРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он дает возможность рассматривать произведение как преломление в специфическом музыкальном материале различных сфер содержания. Во ВВЕДЕНИИ обосновывается актуальность исследования, рассматривается степень изученности проблемы, определяется объект, предмет, цели и задачи работы, раскрывается ее методологическая основа. Итак, какова же в общем плане теория музыкальной композиции и каковы ее основные проблемы? В подаче материла Плетнев склонен к драматичности, к выявлению оркестровой природы музыки композитора. Соотнесение представлений о произведении в целом и композиции тем более важно, что строение произведения как продукта европейской музыкальной культуры последних столетий, в сущности, является системой, важнейшие элементы которой объединены композицией, подчинены ей. Кажущемуся уменьшению величины пространственного объекта, например, при удалении от него на большое расстояние, соответствует пропорциональное уменьшение и всех деталей целого, вплоть до самых малых.

Добавил: Tebei
Размер: 37.74 Mb
Скачали: 50054
Формат: ZIP архив

Тема не присоединяется к вариациям — это было бы типичным композиционным приемом, — а существует как инвариант некоторого фрагмента музыкальной культуры, известной музицирующим и слушателям например, поющим, танцующим до исполнения.

Фортепианные миниатюры Чайковского — это музыка искреннего правдивого чувства, требующая от исполнителя и слушателя подлинного душевного сопереживания. При анализе конкретных музыкальных произведений и проведении сравнительного анализа исполнительских интерпретаций автор опирался на методологию, разработанную в трудах исследователей пьэтика искусства А.

Проделанный анализ пьес ор. Переход от физического к физиологическому, например, изучается целой прэтика научных дисциплин.

Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции

О нем пишут К. Во-первых, под композицией имеют в виду процесс сочинения музыкального произведения.

Сравнительный анализ интерпретаций Ор. Грамматическое членение мы здесь рассматривать не будем, так как оно, по крайней мере с технической и аналитико-методической стороны, достаточно подробно описывается в музыкально-теоретических дисциплинах.

  ШОХРУХХОН АНА ДЕДИНГ ХУП ДЕДИНГ КЛИПЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все это чуждо первичной вариационной музыке, но находит оправдание в творческой системе композиции. Наряду с этим, здесь представлены также характерные и стилизованные миниатюры. Коллективный труд, созданный на кафедре теории музыки Московской консерватории, посвящен острейшим проблемам музыкального искусства 2-й половины XX века.

Назайкинский Е.В. Логика музыкальной композиции [PDF] — Все для студента

Заключение научной работы диссертация на тему «П. Назайкинсуий часть его строения, которая совпадает у всех, — это инвариант произведения. Таким образом, представляется несомненной необходимость методического исполнительского анализа всех фортепианных миниатюр Чайковского в их совокупности с позиций современного видения.

Среди них — лежащий на поверхности критерий масштаба. Существенно отличается в этом плане от обычного концертного фона атмосфера конкурсного концерта или юбилейного, торжественного музыкального вечера.

Что это за цепочка? Фортепианные пьесы Чайковского среди этих сочинений относятся к числу наиболее популярных и любимых.

О ТРАКТОВКЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПОЭТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ МУЗЫКОЗНАНИИ

А сначала оно выглядит лишь как поле, которое нужно пройти, как время, 9 обещающее вместить в себя радость творчества и эстетическое удовольствие и уже таящее в себе эти богатства. Чувство формы, звуковедение, педализация — все элементы должны органично слагаться в целостный художественный комплекс, соответствующий глубоко оригинальному стилю лирических миниатюр композитора.

Излагается новая концепция мотива и структурных единиц мелодии. Это и есть основная задача главы.

Информация

При таком расширении сферы наблюдений необходимо будет, однако, учитывать и своеобразие каждого из масштабно-временных уровней, и два разных пути их взаимодействия, одним из которых является уподобление, а другим подчинение функций нижележащих слоев музыкального целого функциям более высоких его слоев.

  МИНУС ПЕСНИ ПЕЧКИ ЛАВОЧКИ МАРИНА ДЕВЯТОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Всесторонний анализ миниатюр Чайковского как целостного явления может способствовать более широг кому внедрению этих сочинений в исполнительский и педагогический репертуар.

Рассматриваемая нами аналогия отвечает скорее позиции исследователя и возникает не с точки зрения самого восприятия, а с точки зрения психологии восприятия.

В области акцентировки композитор выразил себя очень ярко и с большой определенностью. Способина это экспозиционный, срединный, заключительный и вступительный типы изложения. Это — всего лишь мгновение реального звучания, которое тотчас исчезает, уходя в прошлое, становясь следом памяти.

В композиционном целом сняты и фонический, и синтаксический уровни, как их общее отвечающее композиционным задачам качество. Тем не менее именно субъективный образ произведения, живая запись музыки, ее бытие в деятельности воспринимающего являются конечной целью исследователя.

ХОРОВАЯ МИНИАТЮРА: СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПОЭТИЧЕСКОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТОВ

Эта книга — практически первый музыкально-эстетический труд, посвященный специальному изучению вопросов музыкальной поэтики. Асафьева, но, скорее, в качестве метафоры, нежели научного термина.

Автор испытывает чувство глубокой благодарности к своим коллегам по кафедре теории музыки Московской консерватории, принимавшим активное участие в обсуждениях некоторых разделов исследования. Исключительно богат и разносторонен в границах фонического восприятия слух музыкантов-исполнителей, например вокалистов, особенно в моменты работы над совершенствованием звуковой стороны исполнения.