КОТЛЕР ФИЛИП ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КРАТКИЙ КУРС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать. В книге использовано множество специальных приемов, призванных облегчить студентам изучение маркетинга. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом.

Добавил: Jujora
Размер: 27.21 Mb
Скачали: 12528
Формат: ZIP архив

Описание книги «Основы маркетинга»

Смена выбора может оказаться и результатом изменения цен или уровня доходов. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

Каждая глава начинается с описания какого-либо существенного события в сфере маркетинга. В результате профессиональные деятели рынка в последнее время стали расширительно толковать концепцию маркетинга, включая в ее сферу не только исследование поведения в ходе сделок, но изучение поведения в процессе передач.

Многие обнаруживают, что можно совершить коммерческий обмен своих товаров или услуг на нужные им товары или услуги других. Три степени удовлетворения потребности Можно изобразить конкретный товар и конкретную человеческую потребность в виде кругов, а способность товара удовлетворить эту потребность представить в виде степени их совмещения.

Читать «Основы Маркетинга» — Котлер Филип — Страница 1 — ЛитМир

И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Кажется, что нам никуда не деться от смерти, налогов и коммерции.

  TELEVIZORUS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Максимальное повышение качества жизни. Основные понятия, встречающиеся в главе 1.

Рассказать о значении информации для фирмы. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. Грэхем Хардинг — Вы — знаток маркетинга. Чем уурс соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.

Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Повествование должно развиваться логически от главы к главе.

Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения. Маркетинг маркеитнга интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Моя цель — подготовить читателя к принятию более квалифицированных решений в сфере маркетинга.

Читать онлайн «Основы маркетинга. Краткий курс» автора Котлер Филип — RuLit — Страница 1

В конце каждой главы приведены определения новых понятий. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. На протяжении всей книги приводятся выделенные особым образом дополнительные примеры и прочие любопытные сведения. Перейти к описанию Следующая страница. Моя цель — подготовить читателя к принятию более квалифицированных решений в сфере маркетинга.

Читать онлайн «Основы маркетинга. Краткий курс» автора Котлер Филип — RuLit — Страница 1

Маркетолог не создает нужду, она уже существует. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

Юристы, врачи и бухгалтеры обмениваются услугами, а некоторые ловкие приверженцы меновой торговли умудряются стричься, сдавать вещи в химчистку, лечить зубы и пользоваться другими услугами, не расплачиваясь наличными.

  БАГЫМДАТ НАМАЗЫН УЙРОНУУ КЫРГЫЗЧА ВИДЕО АЯЛДАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запросы Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Средства для облегчения усвоения материала. Вместо товаров в ходе бартерной сделки могут обмениваться услуги, например когда юрист Джонс составляет завещание врачу Смиту в обмен на медицинское обследование врезка 1.

Основные положения и принципы, о которых идет речь в книге, иллюстрированы.

Основы маркетинга

В книге приводятся случаи из практики, иллюстрирующие драму современного маркетинга: Каждый знает о так называемых особо ходовых товарах, за которыми потребители охотятся толпами.

Сравнение сортов мороженого по показателям жирности и сладости Обмен Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить котбер нужды и запросы с помощью обмена. Зарплату своим служащим они обычно платят деньгами, однако при согласии работников предпочитают расплачиваться с ними товарами длительного пользования и услугами.