ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 329 ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Размеры профиля бандажа контролируются шаблоном типа И Каждый раз после поверки манометра или самопишущего прибора следует производить пробную запрессовку оси в присутствии контрольного мастера ОТК на заводе или мастера в депо. Исключение из инвентаря колесной пары разрешается производить при необходимости одновременной замены оси и одного колесного центра цельнокатаного колеса вследствие их износа или повреждений, которые не могут быть устранены ремонтом. Устраняется вырубкой или шлифовальной машинкой с плавным переходом к основной поверхности бандажа или обода. Замена отдельных частей колесной пары осей, центров, венцов, зубчатых колес новыми или годными, но бывшими в эксплуатации, считается ремонтом колесных пар со сменой.

Добавил: Gardat
Размер: 8.39 Mb
Скачали: 10237
Формат: ZIP архив

Колесные пары необходимо прочно привязать к полу отожженой проволокой диаметром 6 мм исключая привязывание за шейки осейчтобы ликвидировать возможные удары колесных пар друг о друга.

Радиальное биение шеек более допустимых значений, определяемое при вращении колесной пары в центрах станка.

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

ремонты Если вы не нашли необходимую инстуркция напишите в комментариях и мы постараемся Вам помочь найти её, потому что много инструкции еще не добавлены на сайт. Ответственность за содержание инструментов и средств измерений в исправном состоянии, а также за своевременную поверку калибровку средств измерений возлагается на начальника колесного цеха или мастера, руководящего ремонтом или формированием колесных пар.

Количество вырубок в одном поперечном сечении не должно. Замеры должны выполняться работником, назначенным начальником депо, после сдачи им экзаменов комиссии депо на знание настоящей Инструкции.

Инструкция № ЦТ — ЦТ колёсные

Ось бракуется, если после обработки точение и шлифовка в пределах. Колесной паре произвести полное освидетельствование. Измеритель для замера гребней бандажей черт. У локомотивов и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава не допускаются и устраняются обточкой, если общее количество их более четырех и в любом поперечном сечении более двух или если длина отдельной волосовины превышает 10,0 мм. Наружных граней бандажей — эмалью белого цвета. Для упрощения проверки годности диаграмм запрессовки допускается использовать накладной шаблон, разработанный Научно-исследовательским институтом тепловозов и путевых машин ВНИТИ МПС Россиис единой областью годных диаграмм, который строится на базе статистического анализа диаграмм для конкретного производства и утверждается в установленном порядке.

  БИЛЛ КВЕЙН ЭРА ПРОСУМЕНТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обработка новых и старогодних осей. Эти же комиссии экзаменуют заводских инспекторов-приемщиков локомотивостроительных и ремонтных заводов; — в остальных депо — ревизора отделения по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству, начальника и заместителя начальника локомотивного технического отдела отделения дороги.

Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна. Подписи заверяются печатью предприятия с указанием даты выписки дубликата. По согласованию с МПС допускаются другие отклонения от нормальной формы запрессовочной диаграммы.

Настоящая Инструкция устанавливает общие технические требования к организации и объему химического контроля качества теплоносителя в условиях нормальной эксплуатации и в режимах пуска оборудования. При длительном хранении разрешается дополнительно обертывать шейки и зубчатые колеса мешковиной или пергамином.

Знаки и клейма на левом торце оси колесной нары: Смятая или изношенная Разрешается оставлять в эксплуатации при обыкновенном резьба на колесных парах с освидетельствовании колесные пары, имеющие сорванную резьбу не подшипниками качения: Износ посадочной поверхности удлиненной ступицы колесного центра под зубчатое колесо. Новые записи в дневниках. При каждой обработке колесных пар на станке следует предварительно проверить ремонт расположения центровых отверстий и при необходимости восстановить их соосность с контрольными окружностями.

Инструмент, применяемый при всех видах ремонта и освидетельствования. Во избежание задиров при запрессовке и распрессовке отверстия ступиц должны иметь темонту конус с закруглениями кромок согласно чертежам. Я принимаю Условия обслуживания.

  ЧУДО ГОЛОДАНИЯ ПОЛЬ БРЕГГ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ-329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар колеи 1520

ЦТ Инструкция по формированию, инструуция и содержанию ко-лесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи мм. При обнаружении в процессе расточки внутренних дефектов металла расслоений, раковин, трещин, неметаллических включенийкоторые не будут удалены при окончательной обработке внутренней поверхности, новый бандаж бракуется с составлением акта для предъявления рекламации заводу-изготовителю. Состояние оборудования, приспособлений инструмента для ремонта освидетельствования колесных пар, а также соблюдение требований настоящей Инструкции на заводах и в депо ежегодно должно проверяться комиссиями под председательством главного инженера или его заместителя — на заводе с.

При большей глубине трещины ось бракуется.

На ободах центров продолжение полосы на бандаже на всю ширину обода — эмалью белого цвета. У локомотивов и моторных вагонов не допускаются и устраняются.

Смотрите также

Для линейных размеров колесных пар свыше мм допускаемая погрешность измерений принимается равной 0,2 — 0,33 Т, где Т — допуск на размер. В верхнем правом углу паспорта должна быть запись «Дубликат». При обыкновенном освидетельствовании колесных пар должны выполняться все проверки, предусмотренные инстркуция колесных пар под ТПС и дополнительно проводиться: