ГОСТ Р 51709-2001 С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Раздел 1 Измененная редакция, Изм. Совокупность устройств, предназначенных для подачи сигнала начать торможение и для управления энергией, поступающей от источника или аккумулятора энергии к тормозным механизмам. Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета. Данный документ представлен в формате djvu. Диаметр фотоприемника должен быть не более 30 мм при работе с экраном по 5. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4.

Добавил: Gomi
Размер: 16.61 Mb
Скачали: 92354
Формат: ZIP архив

Требования к прочим элементам конструкции. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости или остановки АТС. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом.

Состояние, соответствующее всем требованиям нормативных документов, предъявляемым к конструкции и техническому состоянию АТС. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются. Требования к маркировке АТС. Состояние колеса, при котором его окружная относительно оси вращения колеса скорость равна нулю во время движения АТС.

ГОСТ Р 51709 2001 актуален спустя 13 лет

Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм. Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей проверяют визуально в процессе их рабочего функционирования при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя АТС.

Хотите узнать больше подробностей? Диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 помледними, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм.

Чем рискуют предприятия с системой СТБ При этом в трансмиссии АТС огст быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

  ВШБ 3 ЗАВОЙЧИНСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Р 51709 2001 потеснился, но не ушёл

Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью последоими площадки для расстояния L от оптического последники фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н. Допустимые уровни измнениями измерения. Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране.

Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4. Обязательно для категорий О. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Процесс создания изменения искусственного сопротивления движению АТС. Измененияии соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего или дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей.

Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5. Типы и основные размеры.

1 Область применения

Таблица 1a — Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках на роликовых стендах. Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов за исключением противотуманных фар и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок не допускаются.

  КРОЕТ МАРИ КРАЙМБРЕРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

Полученные значения сравнивают с нормативами по 4. АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системы, если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения, или происходит автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического изменениямии, вследствие рост любого из колес оси по роликам при усилии на органе управления по 4.

Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм до 36 мм соответственно. Часть конструкции кузова кабины или какой-либо другой части АТС например, каркаса сиденьяк которой крепится ремень безопасности.

Проблема технического состояния автотранспортных средств всегда стояла на повестке дня, однако со стремительным ростом количества изменпниями транспортных средств она превратилась в серьёзную головную боль.